Производители постепенно приходят к пониманию, что неразумно гнаться за прибылями, напрочь забывая об экологии. Хотя бы потому, что природные ресурсы не бесконечны, и, если не беречь их, для следующих поколений ничего не останется.
Гиганты типа L’Oreal и LVMH, производящие большую часть мировой косметики, достаточно быстро это осознали. И, не став трубить о своем открытии на каждом шагу, приступили к конкретным действиям. В первую очередь, они отказались от тестирования своих средств на животных, а затем изменили состав продуктов в сторону большей экологичности и решили сократить воздействие производств на окружающую среду. К примеру, компания L’Oreal еще 14 лет назад внедрила программу создания ингредиентов по принципам «зеленой химии», согласно которой недопустимо использовать опасные и вредные вещества, а Chanel, Dior и Guerlain начали переводить производства в Африку и Азию, создавая там рабочие места.