fbpx

Экологические инициативы бьюти-марок

Некоторое время назад только маленькие компании стремились заботиться об окружающей среде. Да и то лишь потому, что их владельцы были сознательными людьми, которые готовы были тратить на это деньги и ресурсы. Но сейчас уже абсолютно неважно, семейный бизнес у вас или огромная бьюти-корпорация, — вклад в заботу о природе хотят внести все.

Производители постепенно приходят к пониманию, что неразумно гнаться за прибылями, напрочь забывая об экологии. Хотя бы потому, что природные ресурсы не бесконечны, и, если не беречь их, для следующих поколений ничего не останется.
Гиганты типа L’Oreal и LVMH, производящие большую часть мировой косметики, достаточно быстро это осознали. И, не став трубить о своем открытии на каждом шагу, приступили к конкретным действиям. В первую очередь, они отказались от тестирования своих средств на животных, а затем изменили состав продуктов в сторону большей экологичности и решили сократить воздействие производств на окружающую среду. К примеру, компания L’Oreal еще 14 лет назад внедрила программу создания ингредиентов по принципам «зеленой химии», согласно которой недопустимо использовать опасные и вредные вещества, а Chanel, Dior и Guerlain начали переводить производства в Африку и Азию, создавая там рабочие места.
Марка The Body Shop, благодаря стараниям которой в 1987 в мире появилась программа «Справедливая торговля», тратит на экологические инициативы львиную долю своих доходов. Так, к этому году компания уже на 50% уменьшила потребление электроэнергии и выбросы углекислого газа в атмосферу. В числе прочих инициатив на крыше офиса The Body Shop в Англии разместили огромную солнечную батарею, которая на треть снижает потребности здания в электроэнергии.
Aveda сделала ставку на энергию ветра. Это кажется удивительным, но такой энергии полностью хватает для обеспечения промышленных предприятий компании, а также офисов продаж и даже Института Aveda в Миннесоте! Также марка первой начала производить флаконы из вторично переработанного пластика, использую для этого бутылки из-под молока, и в течение 18 лет проводит кампанию «Месяц Земли». Благодаря этому ей каждый год удается собирать миллионы долларов на проекты по защите водных ресурсов.
В 2011 года Sisley открыли научно-исследовательский центр во Франции, в котором реализовали огромное количество экологических инициатив. К примеру, там укрепили крыши и фасады, чтобы сохранять тепло, а также устроили сбор дождевой воды для полива тысяч растений на территории и организовали сортировку мусора.
Салонный бренд для волос Matrix Biolage славится своей эко-направленностью. Около 40% продуктов линейки Biolage произведены из вторично переработанного пластика, и с каждым годом эта цифра увеличивается. Картон используется крайне, сейчас таких продуктов всего пять во всем ассортименте. Экологические инициативы внедрены и на заводах Biolage, где каждый год все больше снижают потребление воды и выбросы углекислого газа в атмосферу.
Марка Yves Rocher уже много лет заботится об окружающей среде. Совместно с фондом дикой природы «WWF Россия» Yves Rocher проводит проект «Озеленим планету вместе». Результаты впечатляют! На сегодняшний день высажено 5 миллионов деревьев в Архангельской области и на Алтае!
Греческая марка Korres участвует в защите самого большого дубового леса в Юго-Восточной Европе. Целых 130 тысяч квадратных метров стали домом для 256 видов уникальных растений и 126 видов птиц, 26 из которых относятся к вымирающим. Марка высаживает новые деревья на месте незаконно вырубленных и занимается охранными мероприятиями, чтобы остановить дальнейшее вырубку леса.
Забота о морских глубинах сейчас стала отдельной большой темой, ведь морская вода, водоросли и планктон все чаще используются в косметике и их необходимо беречь. Так, с 2007 года марка La Prairie активно вовлечена в деятельность по сохранению мирового океана. Для средств из «морской» серии Advanced Marine Biology компания использует специальную технологию получения ингредиентов, которая не наносит вреда морю. Вместе с океанографом и страстной защитницей природы Селин Кусто марка поддерживает экологическое движение Monaco Blue Initiative, а также в партнерстве с Фондом принца Монако Альберта II учредила La Prairie Award. В 2012 году награду в размере 100 000 долларов получил проект по защите тюленей-монахов в Средиземном море.
Компания Biotherm запустила зеленый проект Water Lovers, направленный на сбережение водных ресурсов. В результате его реализации потребление воды на предприятиях марки сокращено уже на половину! А для того, чтобы снизить загрязнение воды при использовании продукции, формулы средств сделали на 90% биоразлагаемыми.
И продолжать рассказывать об инициативах косметических марок можно очень и очень долго, потому что сейчас практически любая компания считает своим долгом внести хотя бы небольшой вклад в защиту природы. То, что раньше было занятием отдельных сознательных людей, теперь захватило весь мир!
Изготовитель: ООО «АС Групп»,
115419, Россия, город Москва, 2-й Рощинский проезд, дом 8, этаж 5, офис 507
Тел: +7 495 225 57 53
Производитель: OOO «АС Групп», Россия, Ставропольский край, Петровский район, с. Сухая Буйвола, 400 метров на запад от дома 201 по улице Красная
тел: +7 495 225 57 53
Корзина